среда, 1 августа 2012 г.

пожелания на день рождения подружке






Поздравления с Днем Рождения подруге

var wbx_adv_r = yandex_r = Math.round(Math.random() * 100000);

function qyymwcjktulfmomy(data){document.write(decodeURIComponent(data))}

var RNum = Math.floor(Math.random()*10000); document.write( );

С Днем рождения тебя, подруга ты моя!

Острый ум блистает, очень симпатична, И фигура в форме держится отлично. Но подруга наша очень саркастична И к себе безмерно очень уж критична! Голодом заморит бедный организм, Так и не увидит наш капитализм! С днем рожденья нынче поздравляем все! Испереживались за тебя совсем. Пусть не судит строго голодовку Бог. В прошлой жизни, (имя), ты индийский йог. Мы желаем счастья и книгу написать, Как среди продуктов можно голодать !

Для чего нужны подруги на деле? Чтобы радости делить и печали. Чтобы тортик с ними вместе мы ели И болтали бы за чашечкой чая. Выбирали самый лучший подарок, Представляли наяву изумленье И восторг. И был бы день этот ярок, Потому что это твой День Рожденья!

Любимая подруга, всегда со мною рядом И в час хороший, в радости, в беде Всегда бываешь ты ко всем приветлива и рада И никогда не кинешь на произвол судьбе. С днем твоего рождения тебя я поздравляю! Желаю, чтобы счастье было в каждом новом дне Веселых красок жизни, успеха в начинаньях И я хочу признаться, как дорога ты мне!

Наступил твой день рожденья, Веселиться будем мы, Но есть будем осторожно, Чтоб не лопнули штаны. Я тебя, моя подруга, Поздравляю от души, Только ты меня за стих мой, Я прошу, не задуши. Поздравок мой необычен, Да и мало кто поймет, Что в душе моей с пропиской, Приколистка всё живет.

С днем рождения, подруга! Пусть все будет у тебя: И пентхаус, и прислуга, Яхта личная своя! В центре – личная квартира, Одевайся в бутиках, И бесись лишь только с жиру, И живи ты, как в мечтах!

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий