среда, 8 августа 2012 г.

во сне носил трубы






13-летняя Даша учится во сне и путает возраст | Новости Украины | В 10 лет девочка даже не умела умываться. А теперь делает успехи в музыкальной школе. | СЕГОДНЯ

Четверг, 31 Марта, 2011 16:00

13-летняя Даша учится во сне и путает возраст

В 10 лет девочка даже не умела умываться. А теперь делает успехи в музыкальной школе.

Даша уже два года в детдоме. Фото: Ю. Кузнецов

Здрасьте, я Даша, первая познакомилась с нами девочка. Живу я в комнате с двухэтажными кроватями. Но детей сейчас мало в детдоме, так что на первом спим, а второй этаж для мягких игрушек. Любимчика-обезьяну я назвала Богданом, в честь мальчика, который мне в школе нравится. Я ему тоже, он даже рассказывал, что тоже кого-то назвал моим именем.

Она у нас уже долгожитель два года в детдоме, гладя Дашу по голове, стал рассказывать директор Николай Михайлович. Мама у нее есть, не пьяница даже. Торгует на рынках, своего жилья нет, нигде надолго не останавливается. Вот и дочку за собой таскала по всей стране. Даша даже умываться в 10 лет не умела и вилкой есть! Не говоря уже об учебе. А теперь даже занимается в музшколе, играет на трубе. Девочке нужны родители, которые ее бы любили, мама же только вниз утянет. Приходит иногда, но забирать не хочет.

У меня память такая: вечером учу правило ничего не помню. Ложусь спать мне его как будто кто-то трубочкой в ухо засовывает, рассказывает Даша, поправляя браслет. Красивый, только неудобный когда я его на уроке снимаю, это весь класс слышит. Его мне в школе подружки подарили на день рождения. Сколько мне теперь лет? 12, ой, нет, 13! Настоящая женщина должна путать свой возраст, смеется девочка.

Надежда Моисеенко

Новости партнеров

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий