среда, 8 августа 2012 г.

все отзывы о рено колеос






Нравятся электронные системы. Отзыв владельца Renault Koleos | Отзывы владельцев | Domkrat.by

Правда о новых автомобилях в Беларуси

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

Нравятся электронные системы. Отзыв владельца Renault Koleos



я купила в 2008 году. Двигатель 2.5, вариатор. Пробег сейчас 30 000 км. Я не очень искушенный автолюбитель, поэтому отзыв владельца Renault Koleos будет не очень большим.

Во-первых, почему Koleos? Потому что других альтернатив практически нет. Toyota RAV4 всем надоела, Nissan X-Trail уже порядком устарел. Я читала в ваших новостях, что его недавно обновили все равно, это мертвому припарки. Модель давно пора снимать с производства, она уже неинтересна. Особенно мне не нравится в X-Trail салон: просто ужас.

Renault Koleos к тому же получился дешевле. И, если кто не знает: по конструкции этот тот же Nissan X-Trail. Двигатель, подвески, коробка передач все от этого автомобиля. Но обертка новая и очень красивая. Нравится мне Koleos: его дизайн, его салон. И материалы отделки очень неплохие: что ни говорите, а французы знают толк в комфорте. Это их фишка , это их конек . Причем собран автомобиль в Корее. Интересный получился симбиоз: запчасти японские, разработка французская, сборка корейская. Но самое главное: Koleos не ломается!

Renault Koleos тихий и комфортабельный. Но расход топлива слишком большой: 12-15 л в городском цикле!

Возможно, это причина как раз в японокорейском происхождении. Не знаю. До этого была Renault Laguna II, так на ней мы только на сервис и ездили: постоянно сыпалась подвеска, возникали неисправности электрооборудования. Koleos надежен: за эти два года ни одной поломки. Кстати, я езжу на Renault не в последнюю очередь из-за карточки технической помощи на дорогах. Они выдают специальную карточку, с которой на территории СНГ обеспечена помощь при любой неисправности. Даже если закончился бензин тебе его привезут, помогут. В машинах я почти ничего не понимаю, поэтому такая карточка хороший бонус.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий