суббота, 4 августа 2012 г.

здоровье лекарство форум доска объявлений






Как найти няню для ребёнка: испытано на себе | Стерлитамакский рабочий новости Стерлитамака

Мобильный репортер

Контактная информация

Как найти няню для ребёнка: испытано на себе

Мы мечтаем о них и их же боимся. Если по мотивам наших опасений снять фильм, кассовые сборы будут грандиозными. Ещё бы! Ведь мы вынуждены доверять им то, что нам дороже нашей собственной жизни. Так какие же няни нужны нашим детям? За что мы готовы платить? И готовы ли?

КАК Я НЯНЮ ИСКАЛА

Куда только смотрят предприниматели? Обладай я талантами бизнес-леди, ни за что не стала бы открывать тридцатый по счёту аптечный пункт в пределах одного жилого квартала или пятую на один двор парикмахерскую. Я бы организовала агентство по подбору нянь: при сегодняшней ситуации с детскими садами это же просто золотая жила! Знакомые предприниматели посоветовали не обольщаться, дескать, не такое уж это прибыльное дело: слишком много хлопот, чересчур велик человеческий фактор. Не знаю, насколько оправдан этот скептицизм, только ни одного агентства с солидным стажем, помогающего семье подыскать гувернантку или воспитательницу, в нашем городе я не обнаружила.

Помогли, естественно, интернет-форумы молодых мам и бесплатные доски объявлений. Виртуальность рисует идиллические картинки: кандидатки все как одна с педагогическим образованием, имеют опыт общения с детьми, которых не на шутку обожают. Плюс чистоплотны и порядочны. Впрочем, у каждого свой взгляд на то, какими добродетелями должна обладать современная Мери Поппинс: «Буду заботливой няней вашему малышу», «Люблю свою работу, рекомендации имеются», «Ответственная, добрая, стрессоустойчивая». Пара штрихов – и перед мамами целая галерея портретов нянь: «Студентка педколледжа, энергичная», «Женщина пятидесяти лет, ответственная и спокойная», «Детский психолог, найду общий язык с ребёнком любого возраста», «Предлагаю развивающие и коррекционные занятия», «Имею опыт работы в терапевтических группах с детьми дошкольного возраста»…

Подбираю няню для полуторагодовалого сына, и меня начинают одолевать сомнения. Скажем, педагогическое образование – что оно означает? Мудрость и безошибочную интуицию в обращении с детьми или многолетнюю учительскую усталость и задёрганность? Всё-таки я выбираю не только помощницу для себя, но и друга для ребёнка. Обзваниваю кандидаток и через пару-тройку часов понимаю, что угодить мне невозможно: одна претендентка что-то уж слишком молода, другая стара, третья резковата, четвёртая глуповата…

Между прочим, я не одна такая привередливая. Форумы переполнены материнскими стенаниями, мол, как можно вообще доверить родное существо чужому человеку… Очень просто. Вариантов обычно три. Маме нужно выходить на работу. Или женщина в декретном отпуске хочет поработать на дому, освоить новую профессию, сделать ремонт и т.д. Наконец, бывает так, что няня нужна для перевоспитания неуправляемого чада (признаться, я бы и сама не отказалась, если бы кто-нибудь волшебным образом научил моего отпрыска пользоваться, прошу прощения, горшком).

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий