четверг, 2 августа 2012 г.

учебник по маркетингу в туризме скачать бесплатно






Учебник по маркетингу в туризме Маркетинговые исследования в туризме , автор Дурович А.П. скачать Практика маркетинга

Наименование: Маркетинговые исследования в туризме Формат: Страниц 384 Размер 22x15x2 см Вес 0,355 кг твердый переплет Автор: Дурович А.П. Издательство: Питер Год: 2008 Цена: 83 р Количество Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов.

Это позволит получить объективные данные о емкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка. Некоторые авторы вкладывают в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание, как, например, швейцарский специалист Ё. Крипендорф: Туристический маркетинг это систематическое изменение и координация деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам. Цель таких изменений заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме указали на то, что маркетинговые исследования это широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований в туризме Маркетинговое исследование процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Продажи по методу СПИН - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. 313 168 Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на процессе , Стратегия продаж предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - выигрывают все . 335 Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам. 349 Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? 220 Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. 162 А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. 393 Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой взгляд изнутри на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться опытом построения успешных организаций с коллегами по цеху; быть полезными в вопросе обучения людей. 25 Эту книгу автор опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. 148 В активе автора более 80 тренинговых программ. 50 Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра. 183 А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? 135 Учебник носит междисциплинарный характер. 179 Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. 423 Она необходима как тем, кто только начинает изучать увлекательную науку о рынке, так и специалистам с большим опытом практической деятельности. 1290 Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики. 606 Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических ВУЗов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли, статистиков. 179 Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований. 149 Изложены сложившиеся в последнее время подходы к оценке потенциала ресурсов и перспектив развития внутреннего туризма в России. 341 Содержание пособия позволяет освоить основы теории и практики маркетинговых исследований и использовать полученные знания в практической деятельности. 229

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий