Для просмотра flash-контента необходима поддержка javascript и установленный Flash Player
Подписка на новости
Вы можете подписаться на наши новости. Просто укажите своё имя и почтовый адрес.
Опубликовано: Admin , 09.09.2011 12:24
Этот автомобиль, зарекомендовавший себя на практике, подвергся ребрендингу и стал ещё доступнее: лишившись одного из самых известных значков в мире, он, тем не менее, обрёл новый кузов и доработал линейку своих силовых агрегатов. Тестируем новый хэтчбек ZAZ Chance.
Почему он такой дешевый?
Вначале попробуем выяснить: почему же автомобиль поменял своё название, а заодно и цену, оставшись внешне практически таким же. Всё началось в уже далёком 2002 году, когда компания General Motors приобрела часть акций популярного корейского концерна Daewoo и создала собственное подразделение GM DAT. Произведя небольшой рестайлинг, массового на тот момент корейского автомобиля, а именно просто сменив логотип на Chevrolet, компания запускает его на рынок под именем Lanos. На пике производства в 2003 году украинская компания ЗАО ЗАЗ подписывает с GM соглашение о полноценном выпуске данной модели на своем автомобильном заводе.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий