пятница, 3 августа 2012 г.

измена простить или выгнать?






Материалы за Февраль 2010 года Оазис для дам - женский сайт: красота, здоровье вашей семьи, беременность и роды, дети, вкусные рецепты

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Информация к новости

Что делать, если вы узнали об измене? Выгонять? Прощать? Как вообще это пережить? Каждый говорит что-то, даёт советы, может даже винит во всём вас. Но всё это не помогает, вам хуже и хуже и вы на грани срыва! Что делать?

Метки к статье: , , , , ,



Не знаю как так произошло в моей жизни, но почему-то ко мне всегда приходили люди за советом, за помощью или просто поделиться радостью и горем. Возможно это из-за моего аналитического ума, может потому что умею выслушать а может энергетика у меня такая, но так или иначе, это стало поводом моего увлечения психологией. Хотя может всё как раз таки было и наоборот. Как бы то ни было, но речь сейчас пойдёт о самом наболевшем - об измене.





Современная женщина сегодня ни в чем не уступает мужчине. Это уже не то хрупкое создание, как несколько веков назад. Сегодня дамы водят автомобили, занимают высокие должности, летают в космос, избираются в президенты и даже руководят государствами. Карьера в жизни женщины 21 века занимает одну из главных ролей. Хорошо это или плохо, попробуем разобраться.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий