пятница, 3 августа 2012 г.

купила сапоги супер






У всетаки себе купила такие сапоги с галошей)

Раньше я считала такие сапоги ужасно страшные для взрослых и я думала что я никогда себе такие не куплю))) А вот после того как сегодня мы полтора км. топали по слякоти на танцы, я всетаки решила купить тебе такие же сапоги как у мужа и у дочки, теперь мы все будем с калошами)

Не супер красота, но практично. Я прям очень рада что Милашке уже второй год покупаю такие сапожки они до -25 и не промокают) Такие вот у нее:

15 декабря 2011 г., 3:13

Чтобы добавлять комментарий вам необходимо или

15 декабря 2011 г., 21:48

Отличные сапожки, главное, практичные!

15 декабря 2011 г., 22:00

Спасибо, сегодня вот их привезли они очень даже милые, лучше чем на картинке так что я уже топала по лужам сегодня в них) Да, сейчас правда для нас самое главное это практичнось, угги тоже не самая красивая обувь, зато удобная и теплая, тут так же))

15 декабря 2011 г., 22:05

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий